Продолжаем публиковать интервью с управляющим партнером группы компаний «ТАРКОС» Дмитрием Тарасевичем. Во второй части поговорили об изменении отношения к «живому» пиву, проблемах с сырьевой базой и о том, как пивоварня «ТАРКОС» субсидирует производство нестандартных сортов. Первую часть можно почитать по ссылке.
«Долго искали у немцев секретные пастеризаторы и добавки»
В свое время ваша пивоварня стала одной из тех, кто привнес в нашу жизнь термин «живое пиво». Сейчас вы идете в обратном направлении и работаете над увеличением сроков годности пива до шести месяцев и даже года. Почему все так изменилось?
Когда мы начинали, то знали, что на России живое пиво живет 7-10 дней, а потом портится. А когда мы приезжали в Германию, покупали нефильтрованное пиво наших партнеров, у которого срок годности был полгода и даже больше.
Мы говорили им: «Ну что же вы с ним делаете, откройте нам секрет!» Бились несколько лет, облазили их заводы, все пытались найти секретный пастеризатор или волшебную добавку. А немцы нам говорили: «Ребят, вы просто пока не знаете все нюансы. Когда научитесь, поймете, что это норма. Нефильтрованное пиво может храниться долго».
Комментировать