В середине января на сайте The New York Times появилась статья «With Pastry Beers, Have Your Cake and Drink It, Too», в которой колумнист Джошуа Бернштейн рассказывает о том, как пивоварни выходят за границы обычных вкусов и выпускают пиво, вдохновленное десертами, выпечкой и сладостями. Появление такого материала на страницах одного из крупнейших изданий США — безусловно знаковое событие, которое явно говорит о том, что по ту сторону Атлантики пиву с приставкой «пейстри» уже тесно в узком кругу биргиков и оно готово менять вкусовые привычки обычных любителей пива. Автор телеграм-канала «Просто Про Пиво» Александр Савицкий подготовил для Beer.ua русскую версию этой статьи.
Рейчел Эдвардс едва ли скажет, что у нее работа — не сахар. Будучи главным пивоваром Oozlefinch Beers & Blending в Форте Монро, что в штате Вирджиния, она думает, скорее, как кондитер, разрабатывая рецепты пива с печеным кокосом, маршмеллоу, фруктовыми пюре и «таким количеством стручков ванили, что вам и не снилось».
Она сверяет комбинации ингредиентов с «Азбукой вкуса» — известной кулинарной книгой, а затем варит пиво, придавая ему ту же сладость, что можно найти в лаймовом пироге, кофейном торте или даже банановых блинчиках с сиропом. «Существует множество ингредиентов, которые можно использовать в создании того, что я называю “блюдо в бокале”», — говорит Эдвардс.
Большинство сортов такого пива подслащены лактозой (то есть получаемым из молока сахаром) и востребованы настолько, что выкупаются дистрибутором еще за один-два месяца до того, как Oozlefinch их сварит. По признанию Рейчел Эдвардс, люди хотят мощного вкуса и только рады этим углеводам.
Комментировать